Новости ЮЗГУ
Новости Юго-Западного государственного университета-
Представитель ЮЗГУ рассказал о формировании рейтинговых оценок инвестиционной привлекательности региона
В Курске прошел региональный круглый стол «Битва за инвестиции: состояние...
-
Студенты ЮЗГУ отправились в «Ночной дозор»
На территории студенческого городка Юго-Западного государственного...
По материалам сайта: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/velikobritaniya-studencheskiy-proekt-avtorstvo.php
Студенческий плагиат является значительной проблемой для вузов. Программы профилактики Плагиат (антиплагиат), как правило, сосредоточены на систематических методах обнаружения с использованием программного обеспечения, таких как Turitin (Warn, 2006) или кодов чести продвигать этические ценности и стандарты (McCabe & Treviño, 1993; 2002). Тем не менее, все большее признание, что плагиат часто непреднамеренное, происходит, например, "когда студент не в состоянии принять (возможно, потому, что они не знают) соответствующие протоколы со ссылкой на учебный материал, в том числе соответствующие пути цитировании, признавая идеи и составление библиографические списки "(Park, 2003).
В одном исследовании в Великобритании, 46% студентов сообщили копируя весь параграф в их работу без подтверждения и 23% сообщили об этом больше, чем один или два раза (Bennett, 2005). В другом исследовании, 57% студентов были перефразировать без ссылок и 53% были скопированы без ссылок (Franklyn-Stokes и Newstead, 1995). Исследование студента интервью показало, что плагиат рассматривалась как менее серьезной формой обмана и был более вероятно, следует рассматривать как вопрос академического этикета, чем интеллектуальное воровство. Был также значительный страх случайного плагиате, и много путаницы о том, что практика представляет собой плагиат, в том числе, могут ли студенты претендовать на идею как свою собственную, когда вдохновение для него пришли от другого автора, и подсчитывали ли такая практика, как копирование или перефразировать абзацев текста как плагиат, если источник ссылался (Ashworth и др, 1997).
Это хорошая практика для студентов, чтобы быть проинструктированы в начале каждого курса о том, что плагиат, и почему это нежелательно, и какие институциональные правила и практика (Culwin, 2006). Там были призывы к более целостный подход к плагиату, который признает, что не все студенты были должным образом подготовлены для получения высшего образования, и что делает усилия по развитию студентов "академических навыков (Macdonald & Carroll, 2006).
"Автор" был определен как "человек, который создает письменную работу, такую как книга, история, статьи или тому подобное ..."(en.wikipedia.org/wiki/authors), в то время как "авторство" было определяется как "явный способ распределения ответственности и предоставления кредита для интеллектуального труда". (hms.harvard.edu/integrity/authorship.html) Понятие авторства может пойти дальше, чем эти довольно технических определений, однако, для решения вопросов, как отношения между писателем и факты, идеи и аргументы выражается в их работе, а также то, каким образом автор может найти "голос" в письменной форме, даже если письменная работа в значительной степени опирается на другие источники, так как пишущий студент неизбежно это часто делает.