Поблемы сегодняшней электронной коммерции?

Рынки играют центральную роль в экономике, способствуя обмену информацией, товарами, услугами и платежами. В процессе они создают экономическую ценность для покупателей, продавцов, рыночных посредников и для общества в целом. В последние годы резко возросла роль информационных технологий на рынках, как на традиционных рынках, так и с появлением электронных торговых площадок, таких как множество онлайн-аукционов в Интернете.

За последние 10-15 лет в недрах крупных предприятий возникли электронные торговые площадки как система распределения ресурсов между отделами. Обувь, мебель, бытовая электроника — в интернете практически нет ничего, что нельзя было бы заказать (например, https://mahroviymir.ru/). Но у потребления в сети есть и обратные стороны. Также чаще встречаются поддельные заказы, поддельные веб-сайты, незаконные покупки и т. д. В таком случае защита пользовательских данных также становится серьезной проблемой в онлайн-мире. С ростом количества финансовых услуг тип оплаты, которую принимает ваш бизнес, также влияет на электронную коммерцию сегодня. Платежное решение, такое как My Payment Savvy, предоставляет индивидуальное платежное решение для вашего бизнеса, которое может максимизировать вашу конверсию. Мы перечислили некоторые из основных проблем, с которыми сегодня сталкивается электронная коммерция, и их решения.

1. Зависимость от Google для трафика

Google является мировым лидером в поисковых системах и, как следствие, отвечает за видимость веб-сайтов. Более 50% интернет-магазинов зависят от трафика Google. Несмотря на планы по созданию новых поисковых систем, которые будут конкурировать с Google, превосходству Google, похоже, суждено продлиться еще несколько лет. И это может повлиять на интернет-магазины, когда Google изменит правила игры. Недавно появилось требование перейти на HTTPS для проведения торговых кампаний Google в дополнение к отображению небезопасных данных в браузерах Chrome и Firefox. Незашифрованные веб-страницы, запрашивающие пароли, банковские реквизиты или информацию о кредитной карте, были отмечены как «небезопасные» в основных браузерах, таких как Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и других. Поэтому рекомендуется изменить каналы привлечения трафика веб-сайтов, чтобы не зависеть исключительно от Google в отношении видимости и транзакций.

2. Отсутствие онлайн-проверки клиентов.

Подлинность новых клиентов сомнительна на онлайн-портале. Когда посетитель регистрируется, на электронных веб-сайтах нет ничего, кроме введенных им адреса и номера телефона. Если эти посетители являются мошенниками и если они заказывают покупки наложенным платежом на поддельный адрес, это может стать огромной потерей для компании. Связаться с ними становится невозможно, если номер тоже поддельный. Поэтому на всякий случай электронные веб-сайты или онлайн-порталы должны предпринимать все необходимые шаги для снижения этих рисков. Необходимо распознавать поддельные заказы, поддельные номера телефонов, недействительный почтовый индекс и т. Д. В качестве альтернативы они могут установить службы или программное обеспечение, которое автоматизирует вызов при размещении заказа. Эти службы также отправляют некоторый проверочный код через SMS для подтверждения личности клиентов. Это может помочь сократить количество отмененных и поддельных заказов, которые в противном случае могут оказаться дорогостоящими для бизнеса.

3. Поддерживайте лояльность клиентов

Лояльность клиентов — важный показатель эффективности компании. Современный потребитель настолько искушен и занят, что показывать контент или отправлять предложения, которые ему совершенно не нужны, — это настоящий провал. Если интернет-магазин не понимает, чего хочет потенциальный потребитель, или не считает необходимым это понимать, то это может стоить магазину покупателя. В отличие от обычных уличных покупок, покупатель и продавец не видят друг друга в онлайн-покупках. Поэтому между ними сложно построить доверительные отношения. Таким образом, укрепление доверия может занять некоторое время и транзакции в интернет-магазинах. Вы также можете заработать лояльность клиентов благодаря отличному обслуживанию клиентов. Отображение вашего адреса, ответ на звонки, добавление опции живого чата на ваш сайт и т. Д. Также может помочь вам в укреплении доверия среди клиентов.

4. Служба поддержки клиентов

В универсальном магазине покупатель покидает магазин со своим товаром. Однако это не то же самое, что электронная коммерция. При совершении покупок в Интернете пользователь отправляет вам деньги за товар, которого у него еще нет. Он с нетерпением ждет прибытия своего заказа. Проблемы могут возникнуть, если поставщик услуг доставки потерял посылку, или товар был поврежден во время транспортировки, или вы просто отстали перед отправкой. Это может вызвать недовольство клиентов, с чем затем необходимо будет справиться. Идея состоит в том, чтобы быть прозрачным и отзывчивым, а также держать клиентов в курсе ситуации как можно скорее. Если вы обсуждаете с поставщиком услуг доставки, чтобы найти потерянную посылку, держите пользователя в курсе ваших действий, не ждите, пока он узнает новости. Точно так же, если вы опаздываете с подготовкой посылки, сообщите ему предполагаемую дату отправки. Если продукт был поврежден во время транспортировки, быстро предложите решение в соответствии с вашим юридическим уведомлением, будь то полный или частичный возврат или замена. Интернет-пользователи, получившие хорошее общение в случае судебного разбирательства, обычно поддерживают хорошие отношения с сайтом электронной коммерции, 95% отрицательных отзывов превращаются в лояльных клиентов, если решение было принято. Оперативность послепродажного обслуживания сильно влияет на имидж компании.

5. Спланируйте свою цифровую стратегию.

В рамках многопрофильной профессии электронный продавец забывает продвигать и оживлять свой торговый сайт, который должен быть построен с использованием подходящей платформы электронной коммерции, такой как Wix или Shopify. Электронные торговцы должны определить используемые каналы связи (социальные сети, информационные бюллетени, партнерские отношения, онлайн-реклама) и определить сообщения, которые будут передаваться, настроить редакционное планирование, создать визуальные эффекты и т. Д. Получение помощи от внешнего поставщика для некоторых из эти задачи могут помочь высвободить время для управления вашим сайтом электронной коммерции.

Повседневная жизнь владельца интернет-магазина наполнена вещами, которыми нужно управлять, планировать и множеством мелких задач. Таким образом, для выживания в конкуренции электронной коммерции требуются выдающиеся стратегии.

What are the challenges facing e-commerce today and their solutions?
June 17, 2019

europeanbusinessreview.com/what-are-the-challenges-facing-e-commerce-today-and-their-solutions/